Чтобы выжить на современном рынке, нужно быть умным, находчивым и напрягать ум. Кажется, что герои нашей подборки каждую минуту генерируют идеи для продвижения своего бизнеса.
Креативность маркетологов просто не знает границ. Некоторые из них производят шедевры, которым хочется аплодировать, а другие, наоборот, очень хочется умолять помедленнее.
В этом посте представлены люди, чью работу в маркетинге просто невозможно пройти мимо.
Содержание
- 1. Антидедлайн
- 2. Шарф болельщика сборной России. Лицевая сторона используется перед матчем, а обратная — уже после игры
- 3. Маркетологи с юмором
- 4. Еще и деньги за это платить?
- 5. Не все хорошо, что в рифму
- 6. Сложно отказаться
- 7. Лучше весело и невкусно
- 8. «Свернули с трассы, увидев желтые буквы. Заходим с обратной стороны, а там…»
- 9. «Наш офисный пес присутствует на всех наших рекламно-маркетинговых материалах»
- 10. И третий
- 11. Кот, дай винчик
- 12. Маркетинг, рассчитанный на гуманитариев
- 13. Крым, Казахстан или Беларусь?
- 14. Говорящее название
- 15. Со вкусом клубники
- 16. Суровый маркетинг
- 17. Заманчивое предложение
- 18. Лучше енотик
- 19. Маркетологи «Дэдпула» на высоте
- Бонус: Это же товар первой необходимости
1. Антидедлайн
2. Шарф болельщика сборной России. Лицевая сторона используется перед матчем, а обратная — уже после игры
3. Маркетологи с юмором
4. Еще и деньги за это платить?
5. Не все хорошо, что в рифму
6. Сложно отказаться
7. Лучше весело и невкусно
8. «Свернули с трассы, увидев желтые буквы. Заходим с обратной стороны, а там…»
9. «Наш офисный пес присутствует на всех наших рекламно-маркетинговых материалах»
«Директор лая» (игра слов: Marketing — Barketing, bark (англ.) — «лаять»).
10. И третий
11. Кот, дай винчик
12. Маркетинг, рассчитанный на гуманитариев
13. Крым, Казахстан или Беларусь?
14. Говорящее название
15. Со вкусом клубники
16. Суровый маркетинг
17. Заманчивое предложение
18. Лучше енотик
19. Маркетологи «Дэдпула» на высоте
Бонус: Это же товар первой необходимости
Кто из наших героев впечатлил вас больше всего?