Лютый маркетинг, или 17 примеров того, как заинтересовать потребителя

Всем известно, что знаки призваны привлечь потенциального покупателя, неся необходимую информацию о продукте или услуге.

И каждый маркетолог делает все возможное. Однако есть люди, которые считают, что их творчество выше всяких похвал.

В результате их творения становятся жемчужинами Интернета.

Содержание
  1. 1. Такая перспектива не может не радовать!
  2. 2. Действительно, не знаешь, обратись за помощью к специалисту!
  3. 3. Берем сосиску и умножаем ее на четыре
  4. 4. «Бабули, «Цацачка» ждет вас!»
  5. 5. Экономит электроэнергию, не ломается, помогает держать мышцы в тонусе…
  6. 6. Не верьте всему, что написано на асфальте, гуля ищет еду!
  7. 7. «И тут я понял, чего мне не хватало для счастья!»
  8. 8. Сразу становится понятно, тут не только поят, но и кормят!
  9. 9. «Решили и отзывы на флаконе написать?»
  10. 10. «В нашем районе свои социальные сети…»
  11. 11. «Никак не пойму, это для вегетарианцев заведение?»
  12. 12. «Я боюсь сюда заходить, вдруг и сама на пальто пойду…»
  13. 13. Муж не может? Газелькин поможет!
  14. 14. «Это самая полезная информация, которую мне приходилось читать на этикетке!»
  15. 15. «Не все дойдут до конца, ой не все…»
  16. 16. «Понравилась наша работа? Расскажи подружке!»
  17. 17. Ну, вы поняли, чего вам ждать?

1. Такая перспектива не может не радовать!

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

«Ты мне угрожаешь?»

2. Действительно, не знаешь, обратись за помощью к специалисту!

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Совет, которым стоит воспользоваться!

3. Берем сосиску и умножаем ее на четыре

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Умножение на четыре.

4. «Бабули, «Цацачка» ждет вас!»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Скидки в Цацачке»!

5. Экономит электроэнергию, не ломается, помогает держать мышцы в тонусе…

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Мы утверждаем, что это упрощенная версия пылесоса.

6. Не верьте всему, что написано на асфальте, гуля ищет еду!

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

А вот и упырь!

Читайте также:  Такая Наташа.

7. «И тут я понял, чего мне не хватало для счастья!»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Похоже, мои стулья замерзли!

8. Сразу становится понятно, тут не только поят, но и кормят!

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Угадайте, что за закуска?

9. «Решили и отзывы на флаконе написать?»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Мы сами в шоке от того, насколько хорош этот спрей!

10. «В нашем районе свои социальные сети…»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Его атмосфера — это его «Инстограмма».

11. «Никак не пойму, это для вегетарианцев заведение?»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Если бы вы знали, какие «кокосы» здесь собирают!

12. «Я боюсь сюда заходить, вдруг и сама на пальто пойду…»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

На наш взгляд, женская кожа не слишком хороша для пальто…

13. Муж не может? Газелькин поможет!

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Газелькин всегда поможет!

14. «Это самая полезная информация, которую мне приходилось читать на этикетке!»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Ну наконец-то полезная информация!

15. «Не все дойдут до конца, ой не все…»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Несколько слов о стиле вождения!

16. «Понравилась наша работа? Расскажи подружке!»

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Информация, которой вы «хотите» поделиться!

17. Ну, вы поняли, чего вам ждать?

Жесткий маркетинг или 17 примеров того, как привлечь интерес потребителей

Меняющаяся перспектива для постоянных клиентов.

По материалам мирвокругнас

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Лютый маркетинг, или 17 примеров того, как заинтересовать потребителя
почему носки по всей квартире