Когда продажи падают, маркетологи включают фантазию

Каждый покупатель должен знать об уловках, которые используют продавцы для продажи своих товаров и услуг.

Самые остроумные из них не только выполняют свою работу, но и попадают в наши статьи. И, конечно же, мы поддаемся гипнозу бекона, предпочитаем веселые помидоры обычным, а стрижемся не у парикмахера, а у цирюльника.

Как тебе такое, Джейми Оливер?

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность

Постойте, что?

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

«Мясо для людей». «Мясо для людей».

Тот случай, когда купил одежду ради этикетки

Когда продажи падают, маркетологи начинают действовать творчески.

«Сделано с любовью очень, очень красивыми блондинками».

А вы поддаетесь гипнозу?

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность

«Гипноз Бэкона».

Отстройка от конкурентов прошла успешно

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Отличное название для караоке

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Этикетка с комплиментом

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

«Всегда носите меня с собой на первое свидание, и у вас все получится».

А дедушка был не промах

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

«Посоветуй парикмахерскую, чтобы постригли норм»

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Когда все понимаешь буквально

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Любопытно попробовать

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Этот бар решил надавить на наше чувство вины

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

«Невинный виноград для тебя мертв».

Питер, что ты делаешь, прекрати

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

А меню у них разнообразное

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Это вам не какая-то там шаурма

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Я, пожалуй, воздержусь

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Да мы и не собирались

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

Ну как тут не войти

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

«Книги надоели. Заходи и подбодри их».

«Мне двойной эспрессил, пожалуйста»

Когда продажи падают, маркетологи проявляют изобретательность.

С какими примерами рекламы от гениев маркетинга вы сталкивались?

Автор: mirvokrugnas

Оцените статью
Когда продажи падают, маркетологи включают фантазию
20 вторых половинок, которые никогда не дадут заскучать первым половинкам