Вы видели человека, который, увидев надпись «Осторожно, нарисовано», не протянул руку и не проверил пальцем? То же самое, доверяй, но проверяй, ведь написать могут многое, но где правда?
И надо помнить, что иногда так пишут специально, чтобы привлечь их внимание, и тогда начинается разочарование и развод. Так что доверять никому нельзя, а собственный палец – самый надежный детектор! И тем сложнее писать рекламу тем, кто действительно пытается донести что-то полезное до широких масс.
Содержание
- И ведь находятся люди, которые умудряются запутаться и начать возмущаться
- Есть опаска, что пока будут вчитываться, могут и в зад въехать
- Хлеб – это святое! Но не врешь ли ты, дядя?
- Прямо хочется зайти и поддержать такой креатив
- Отлично придумано, чтобы отшивать всяких любителей торговаться почем зря
- Не надо принимать все близко к сердцу и примерять на себя
- Объявление в детском гипермаркете
- Издалека выглядит как доска с автографами
- Уважение и почет людям рабочих профессий, которые спасают мир!
- А вдруг он перевел надпись и этому азиатскому троллю очень понравилось?
- Петра мы не видели, но уже его боимся
- Надо взять побольше этого чая
- Будем надеяться, затея удалась, и все у них получилось 28.07.2018
- Это не вежливость, а вежливое издевательство!
- Китайский врач, как и все его коллеги, чего-то написал. А вы продолжайте наших ругать.
- И не задавайте никаких вопросов
- Не забывай свои корни, помни Есть гораздо более высокие вещи, ты слышишь
- Это надо повесить в каждом дворе
- Всему есть своя причина
- Настоящие профи