Специалисты рекомендуют сохранять чеки магазинов, в них много потенциальных преимуществ. В том числе и развлекательные: иногда среди вороха информации на сервисе мелькает что-то интересное.
Просто маркетологи тоже люди и они ошибаются, но их ошибки документируются. И это радует пользователей социальных сетей, которые делятся своими находками.
Содержание
- Трали-вали и все такое, а не вот это вот, Леша!
- Что, серьезно так называется?
- А когда-то после фильма со Сталлоне ходила шутка про три ракушки
- Лаконично. Вежливо. Понятно. Оля.
- Неужто пиво настолько подешевело?
- А Танечка не промах, очевидно!
- Любимый стакан
- Позывные? Кодовые имена? Подпольные клички?
- И то, и другое – почти круглое. Значит, одно и тоже.
- Ну, если благодарность от всего сердца, то всегда пожалуйста
- А в футболе руки и не используются
- Питаться разумными существами запрещает устав ООН
- Вроде забота о клиенте, а вроде как и узаконенный обман
- Очень странный пункт меню, что ни говори
- Прямо захотелось поближе познакомиться
- Почта России? Тогда и удивляться нечему.
- Репа, лежать! Репа, дай лапу! Фу, репа! Репа, выплюнь каку!
- Это можно расценивать как предложение товара и из другого ценового сегмента?
- Откровенность в наши времена редкость случается
- Вот и вся суть общепита