20 ошибок и реальных конфузов, которыми пугают юных маркетологов

Одно слово может изменить все, а иногда достаточно отсутствия слова, чтобы полностью изменить смысл. Да, мы говорим о рекламе и маркетинге, где принято играть с информацией, провоцировать и интриговать клиента всеми возможными способами.

Потому что тосты могут не стоить 8 долларов, но тосты стоят! Неудивительно, что легко увлечься и совершить ошибку, которая заставит вас долго краснеть.

Содержание
  1. Обидно, когда принимаешь такое близко к сердцу
  2. Философский завтрак, а как вы хотели?
  3. А что же тогда в мясном отделе? Творожки и бублики?
  4. Где «10% бесплатно», а?
  5. Из «черешния» варений получается или надо абрикосий добавлять?
  6. А вы видели тех китайцев? Такие худые, что им ремень как майка будет!
  7. Выгодно же, разве нет? Чего возмущаться?
  8. Это как «еда мужская, 5 кг», только для туристов
  9. Было бы странно и подозрительно, если бы без
  10. Вот так они собаку и съели. С белым кабажом!
  11. За 20 рублей пусть меняется хоть каждую минуту – то еще шоу будет!
  12. Карает исключительно тех, кто мечтает похудеть
  13. А вот и экзотику подвезли!
  14. Тот случай, когда написано неправильно, но правильно
  15. Но заплатить все равно придется. И комиссию за обслуживание сверху!
  16. Там же не написано «последние», так что все в порядке
  17. Пинки раздавать лентяям по тому самому месту?
  18. Некоторые дамы готовы купить только из-за этикетки
  19. Ну, и в чем подвох?
  20. Товара нет, а ценник есть! Чудеса.
  21. Просто официант ясновидящий и все заранее в счет включил

Обидно, когда принимаешь такое близко к сердцу

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Философский завтрак, а как вы хотели?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

А что же тогда в мясном отделе? Творожки и бублики?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Где «10% бесплатно», а?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Из «черешния» варений получается или надо абрикосий добавлять?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

А вы видели тех китайцев? Такие худые, что им ремень как майка будет!

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Выгодно же, разве нет? Чего возмущаться?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Это как «еда мужская, 5 кг», только для туристов

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Было бы странно и подозрительно, если бы без

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Вот так они собаку и съели. С белым кабажом!

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

За 20 рублей пусть меняется хоть каждую минуту – то еще шоу будет!

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Карает исключительно тех, кто мечтает похудеть

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

А вот и экзотику подвезли!

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Тот случай, когда написано неправильно, но правильно

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Но заплатить все равно придется. И комиссию за обслуживание сверху!

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Там же не написано «последние», так что все в порядке

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Пинки раздавать лентяям по тому самому месту?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Некоторые дамы готовы купить только из-за этикетки

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Ну, и в чем подвох?

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Товара нет, а ценник есть! Чудеса.

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Просто официант ясновидящий и все заранее в счет включил

20 ошибок и реальных компромиссов, которые пугают молодых маркетологов

Источник

На основе

Оцените статью
20 ошибок и реальных конфузов, которыми пугают юных маркетологов
17 забавных примеров, неудачного перевода