Если клиент ошарашен и удивлен, им легко манипулировать. А продать можно еще и дороже!
Так что, здравый смысл и скромность, идите и идите в обнимку, а мы тут будем работать с творчеством.
Достаточно пройтись по улице или торговому центру, таких примеров множество.
Содержание
- Креативно, а главное правдиво
- Стихи всегда вызывают возвышенные чувства
- Я, пожалуй, откажусь
- Магазинчик для людей с ностальгией по былым временам
- Прям мифическое животное какое-то
- Иронично. Интересно у них много клиентов?
- Иногда достаточно поменять одну букву
- Семейный бизнес
- Так, что мы знаем про Италию? Макароны и томатный соус. Вот и название нового бренда готово.
- И конкурентов укололи и людям полезный совет дали
- “Итальянские” названия магазинов порой переходят все границы
- Стоп-стоп, а если я не жениться хочу, а просто в кино пригласить?
- Борется не со злом, а с проблемами домохозяек
- И не забудьте подписаться на наш магазин в инстаграме
- Родители, которые хотят наказать свое чадо за плохую учебу, покупают ему вещи в этом магазине
- Курочку, сильвупле
- Для тех, кто ходит в парикмахерскую за острыми ощущениями
- Как в лучших домах Парижа
- Наверняка пельмешки там лепят в форме летающих тарелок
- Прикольно, если кафешка была названа в честь владельца