Плохой маркетолог берет стандартное решение, меняет названия продуктов, добавляет надоевший слоган и радуется, какая крутая реклама так быстро сделала. И не беда, что на нее никто не обращает внимания.
Но хороший специалист сначала выясняет «болевые точки», потребности своей клиентуры, а потом уже туда давит. Ненавязчивый, но очень заметный. И вот как это работает!
Содержание
- Идеальная реклама бывает
- Автомобилисты заценят
- Гениально!
- Любители грамотности и порядка в целом зайдут сюда хотя бы из солидарности
- Вот насколько уменьшается шум за окном и проблема в целом при установке новых окон!
- В объявление ро сдаче квартиры решили добавить немного юмора и оно привлекло намного больше внимания
- Благодаря грустной сове ассоциации получаются правильные
- Вот она, клиентоориентированность!
- Одна сплошная провокация, но ведь работает же!
- Главное, как в рифму с девичьими мыслями!
- Для многих горожан станет откровением процесс дойки коров
- Чистую правду написали, но надо добавить «и с деньгами»
- Это верно, 10 рублей жевать проблематично
- Надпись на огромном экране гласит «Передайте Heinz». И все понятно.
- Автомат по продаже охлажденных напитков из Японии всем своим видом провоцирует купить холодненького
- На кузове машины кармашек, а в нем – визитки сервисной службы
- Если захочешь потерпеть рекламу на своем столике, то имеешь возможность зарядить телефон
- Амбициозное заявление, однако
- На самом деле это реклама кофе, как напоминание об усталости и невнимательности водителей