Заядлые шопоголики в Интернете делятся на две категории: первые уже выбрали для себя торговые точки и покупают только там, а вторые всегда хотят чего-то нового, необычного.
И теперь прекрасно знают, что вне зависимости от порядка все работает по принципу «иногда густо, иногда пусто». А все потому, что в азарте покупок многие забывают указать элементарные габариты покупки, а потому приходит маленькая сумка или огромная коробка!
Содержание
- Собачий конус неплох, мягкий и удобный. Но он на волкодава, не иначе, а тут обычная собака!
- Она очень радуется совочку, ни у кого такого нет! Только как им пользоваться?
- Не проверил размер и получил совсем не то, что нужно
- На товаре написан размер и он соответствует тому, что пришло, но картинка на коробке дезориентировала покупателя
- Вместо аккуратного, красивенького плюшевого медведя прислали какого-то гиганта
- Соседи купили Санту онлайн, чтобы перед домом поставить. Не посмотрели на размеры…
- Размерчик, прямо скажем, не тот, что он ожидал. Да и вообще, это совсем не наушники, как оказалось.
- “На сайте не было слово «кукольный», так откуда мне узнать, что это стул для кукол?”
- Размер 2XL по-китайски это совсем не то же самое, что по-американски
- Пушистый коврик оказался с большим, точнее, с очень маленьким подвохом
- В голове никаких идей – кому, для чего могут понадобиться весы такого размера?
- Ничего, похудеет – будет нормально помещаться в это кресло
- Предполагалось, что покупаются полноразмерные корзины под цветы на свадьбе
- Так вот почему шезлонги продавались по такой смешной цене!
- Бассейн «Детский» – младенцу в самый раз. А кто постарше, может и в речке искупаться.
- Купленный в онлайне рюкзаке теперь будет выполнять функции кошелька
- Мошенничество это сложно назвать, скорее, банальный просчет с размерами
- А тут уже покупатель не виноват. Прислали не такое, как обещали.