16 творений маркетологов, которые кто-то посчитает гениальными, а кто-то покрутит пальцем у виска

У эффективной рекламы всего два простых ингредиента. Прежде всего, он должен привлекать внимание. Во-вторых, это должно заставлять задуматься, вызывать головокружение. Обратите внимание, ни слова о позитивных, добрых намерениях и желании помочь клиенту, все это вторично. Поэтому неудивительно, что современные маркетологи делают вещи, которые даже не подходят им в голову.

Содержание
  1. Для ценителей классики барной и литературной
  2. «Завтракать» или «Завтра, Кать»? Вот в чем вопрос!
  3. Они всерьез верят, что кофе пробудит к жизни даже Ти-рекса?
  4. Был период ледниковый, а стал шашлыковый. Куда катится мир?
  5. Запеканки здесь, должно быть, очень вкусные
  6. На таком избирательном участке всегда фиксируют высокую явку
  7. Внимание привлекает, а значит креативили не зря
  8. Чебурек с бананом раньше действительно только императоры и кушали
  9. Когда ради клиентов готовы пойти на многое
  10. Заинтриговали так, что даже захотелось зайти и посмотреть, как это выглядит
  11. Когда на конфетную фабрику завезли креативщиков
  12. А ведь инструмент на фото и правда по нотам расставлен. Видно, что здесь работал мастер.
  13. Диктуйте адрес, мы уже выезжаем!
  14. Так в кондукторы ещё никогда не зазывали. Но есть мнение, что рекламка не сработает.
  15. Хорошее название придумать не так-то и просто. Придется перебрать много откровенно странных идей.
  16. Бонус: Просто две соседние вывески создали чуть ли не новый бренд

Для ценителей классики барной и литературной

«Завтракать» или «Завтра, Кать»? Вот в чем вопрос!

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Они всерьез верят, что кофе пробудит к жизни даже Ти-рекса?

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Был период ледниковый, а стал шашлыковый. Куда катится мир?

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Запеканки здесь, должно быть, очень вкусные

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

На таком избирательном участке всегда фиксируют высокую явку

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Внимание привлекает, а значит креативили не зря

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Чебурек с бананом раньше действительно только императоры и кушали

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Когда ради клиентов готовы пойти на многое

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Заинтриговали так, что даже захотелось зайти и посмотреть, как это выглядит

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Когда на конфетную фабрику завезли креативщиков

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

А ведь инструмент на фото и правда по нотам расставлен. Видно, что здесь работал мастер.

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Диктуйте адрес, мы уже выезжаем!

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Так в кондукторы ещё никогда не зазывали. Но есть мнение, что рекламка не сработает.

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Хорошее название придумать не так-то и просто. Придется перебрать много откровенно странных идей.

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

Бонус: Просто две соседние вывески создали чуть ли не новый бренд

16 творений маркетологов, которые некоторые сочтут гениальными, а некоторые будут ломать голову над висками

По материалам

Читайте также:  На злобу дня
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

16 творений маркетологов, которые кто-то посчитает гениальными, а кто-то покрутит пальцем у виска
5 анекдотов про собак