16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Эта реклама не может быть лучше. Во-первых, немногие профессиональные маркетологи осмеливаются принять вызов. Во-вторых, очень сложно передать суть непознанного и раскрыть смысл беспримерного. Речь идет о функциях рекламируемого.

В конце концов, в этом просто нет смысла — эти предметы — навеки сверкающие бриллианты, вписанные в историю рекламной индустрии. Именно так и никак иначе, по мнению их авторов!

Содержание
  1. Твое мнение и состояние не важно. Это приговор. Приступить к исполнению!
  2. Селфи бесплатно! Только строго «in», а не мимо организма!
  3. И сразу такая интрига, впору «Игру престолов» переснимать с новым сюжетом
  4. Прикол в том, что заведение не только существует, но и неплохо зарабатывает
  5. А что еще на пенсии надо, как не «цацачка»? Да еще и со скидкой!
  6. А потом будет как в старой песенке, «По бульвару горилла идет, крокодила под ручку ведет»
  7. Не будешь же открыто писать «покакусик» и «тугосеря»
  8. Вот так вот, прямолинейно? А как же прелюдия и все такое?
  9. Может, это фамилия такая? Хотя вряд ли, больше на опечатку похоже.
  10. То есть, пусть орет и капризничает, успокаивать не надо? Беру!
  11. Забыли дописать «эко-френдли» и «не оставляет углеродный след», это сейчас в тренде
  12. Так, внимание вывеской привлекли. Теперь пишем: ответ на вопрос «Что за Коко?» только после заказа трех блюд.
  13. Это еще зачем? Пусть сразу и помоется, а то лишний расход порошка и мыла только!
  14. Но еще и уставшим. Давайте резать правду матку!
  15. Помирайте быстрее и сможете все проверить на личном опыте
  16. Чем больше будете растягивать, тем шире будет дефект, что тут непонятного?

Твое мнение и состояние не важно. Это приговор. Приступить к исполнению!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Селфи бесплатно! Только строго «in», а не мимо организма!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

И сразу такая интрига, впору «Игру престолов» переснимать с новым сюжетом

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Прикол в том, что заведение не только существует, но и неплохо зарабатывает

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

А что еще на пенсии надо, как не «цацачка»? Да еще и со скидкой!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

А потом будет как в старой песенке, «По бульвару горилла идет, крокодила под ручку ведет»

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Не будешь же открыто писать «покакусик» и «тугосеря»

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Вот так вот, прямолинейно? А как же прелюдия и все такое?

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Может, это фамилия такая? Хотя вряд ли, больше на опечатку похоже.

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

То есть, пусть орет и капризничает, успокаивать не надо? Беру!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Забыли дописать «эко-френдли» и «не оставляет углеродный след», это сейчас в тренде

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Так, внимание вывеской привлекли. Теперь пишем: ответ на вопрос «Что за Коко?» только после заказа трех блюд.

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Это еще зачем? Пусть сразу и помоется, а то лишний расход порошка и мыла только!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Но еще и уставшим. Давайте резать правду матку!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Помирайте быстрее и сможете все проверить на личном опыте

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Чем больше будете растягивать, тем шире будет дефект, что тут непонятного?

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Источник

На основе

Оцените статью
16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов
26 соседей, на которых язык не повернется жаловаться