16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов

Tej reklamy nie da się przebić. Po pierwsze, niewielu profesjonalnych marketerów ma odwagę podjąć się tego wyzwania. Po drugie, bardzo trudno jest uchwycić istotę nieznanego i ujawnić sens niepokonanego. Chodzi o specyfikę tego, co jest reklamowane.

Wreszcie, to po prostu nie ma sensu — artefakty, o których mowa, są na zawsze wyryte w historii reklamy. Tak jest i nic więcej, jeśli wierzyć ich autorom!

Содержание
  1. Твое мнение и состояние не важно. Это приговор. Приступить к исполнению!
  2. Селфи бесплатно! Только строго «in», а не мимо организма!
  3. И сразу такая интрига, впору «Игру престолов» переснимать с новым сюжетом
  4. Прикол в том, что заведение не только существует, но и неплохо зарабатывает
  5. А что еще на пенсии надо, как не «цацачка»? Да еще и со скидкой!
  6. А потом будет как в старой песенке, «По бульвару горилла идет, крокодила под ручку ведет»
  7. Не будешь же открыто писать «покакусик» и «тугосеря»
  8. Вот так вот, прямолинейно? А как же прелюдия и все такое?
  9. Может, это фамилия такая? Хотя вряд ли, больше на опечатку похоже.
  10. То есть, пусть орет и капризничает, успокаивать не надо? Беру!
  11. Забыли дописать «эко-френдли» и «не оставляет углеродный след», это сейчас в тренде
  12. Так, внимание вывеской привлекли. Теперь пишем: ответ на вопрос «Что за Коко?» только после заказа трех блюд.
  13. Это еще зачем? Пусть сразу и помоется, а то лишний расход порошка и мыла только!
  14. Но еще и уставшим. Давайте резать правду матку!
  15. Помирайте быстрее и сможете все проверить на личном опыте
  16. Чем больше будете растягивать, тем шире будет дефект, что тут непонятного?

Твое мнение и состояние не важно. Это приговор. Приступить к исполнению!

16 reklamowych

Селфи бесплатно! Только строго «in», а не мимо организма!

16 reklamowych

И сразу такая интрига, впору «Игру престолов» переснимать с новым сюжетом

16 reklamowych

Прикол в том, что заведение не только существует, но и неплохо зарабатывает

16 reklamowych

А что еще на пенсии надо, как не «цацачка»? Да еще и со скидкой!

16 reklamowych

А потом будет как в старой песенке, «По бульвару горилла идет, крокодила под ручку ведет»

16 reklamowych

Не будешь же открыто писать «покакусик» и «тугосеря»

16 reklamowych

Вот так вот, прямолинейно? А как же прелюдия и все такое?

16 reklamowych

Может, это фамилия такая? Хотя вряд ли, больше на опечатку похоже.

16 reklamowych

То есть, пусть орет и капризничает, успокаивать не надо? Беру!

16 reklamowych

Забыли дописать «эко-френдли» и «не оставляет углеродный след», это сейчас в тренде

16 reklamowych

Так, внимание вывеской привлекли. Теперь пишем: ответ на вопрос «Что за Коко?» только после заказа трех блюд.

16 reklamowych

Это еще зачем? Пусть сразу и помоется, а то лишний расход порошка и мыла только!

16 reklamowych

Но еще и уставшим. Давайте резать правду матку!

16 reklamowych

Помирайте быстрее и сможете все проверить на личном опыте

16 reklamowych

Чем больше будете растягивать, тем шире будет дефект, что тут непонятного?

16

Źródło

Na podstawie

Оцените статью
16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов
20 задорных открыток с отборным юмором