16 примеров махрового «антисервиса» – кто сказал, что клиентам угождать нужно

И только с возрастом, имея опыт работы в разных профессиях, понимаешь, что продавщицы из СССР познали дзен этой работы. Обед? Нет, если вы хотите разнести весь магазин. «Вас много, а я один» — и не стоит бояться догонялок. Грубость — это защитная реакция против неадекватных людей, которых слишком много.

Сейчас это тоже встречается повсеместно, но чаще всего при фиксированной оплате труда. Но когда клиент действительно важен, включать режим «анти-обслуживания» просто глупо. Так почему же они это делают?

Клиент должен быть с деньгами, а не с претензиями!

16 примеров вопиющего

Курьеру было лень идти до двери и он перебросил посылку через забор

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Истинная забота о клиентах

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов надо обслуживать?

Найдите хотя бы парочку совпадений между рекламой и реальным товаром

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

И что толку в таких случаях обсуждать условия заранее, если их не соблюдают?

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Что тут скажешь? Кто-то провинился минимум на $46.

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Не клиент выбирает услугу, а исполнитель услуги клиента!

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Блюдо называется «сырные луковые кольца». Кажется, тут подвох.

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Техподдержка? Помощь? Какие еще смешные слова вы знаете?

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Ни одна из отметок о хрупком стеклянном грузе не помогла его сохранить

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Заказанную книгу доставили! Спустя всего 10 лет после заказа.

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Зачем писать «готовый суп», если по факту его еще готовить надо?

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Мы все знаем о своих проблемах, но исправлять не будем

16 примеров махрового антисервиса - кто сказал, что клиентов нужно обслуживать?

Для почты потерять 1,5 кг груза – вообще не проблема

16 примеров наземного

Источник

По.

Оцените статью
16 примеров махрового «антисервиса» – кто сказал, что клиентам угождать нужно
Семья